Александр Пивоваров: «Ключевое слово в интернет-маркетинге — это маркетинг, а не Интернет»

Директор по маркетингу компании Parallel Graphics www.parallelgraphics.com рассказывает о о своем мнении относительно того, что такое интернет-маркетинг (ИМ) и зачем он нужен.

Я дам следующее определение ИМ: ИМ решает традиционные маркетинговые задачи, частично или полностью, при помощи нового коммуникационного канала — Интернета.

Очень важно понимать, что ИМ решает именно традиционные маркетинговые задачи. Ничего концептуально нового Интернет в маркетинг не привнес (как бы этого многим и не хотелось). Также важно, что в большинстве случаев ИМ позволяет решить только часть определенной задачи и, как следствие, ИМ должен использоваться вместе с другими маркетинговыми инструментами. Только в редких случаях ИМ является самодостаточным инструментом.

Таким образом, первое, что должен сделать менеджер по ИМ — это определить круг маркетинговых задач, для решения которых Интернет может быть использован максимально эффективно. Это, безусловно, самая сложная задача, которая требует от менеджера по ИМ не только прекрасного понимания Интернета и его возможностей, но и глубокого осознания общей маркетинговой стратегии компании. К сожалению, наиболее типичный подход к ИМ — мы сделаем сайт, дадим рекламу и приведем на него миллион пользователей. Я вас уверяю, что маркетингом здесь и не пахнет, потому что ключевое слово в ИМ — это маркетинг, а не Интернет.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

тринадцать − четыре =