Альянсы в Интернете

Интернет-сообщество. Звучит неоднозначно, особенно в Санкт-Петербурге. Многие собирались его формировать, предпринимали соответствующие попытки, но… На практике получается следующее: компании организовывают внутренние тусовки типа The First Tuesday St.Petersburg, IT-вторник Ассоциации Интернет-компаний. Как результат проведения этих мероприятий мы получаем публикации в он-лайн-прессе.

Можно изначально задаться вопросом — а зачем вообще формировать какой-то альянс? Цель формирования он-лайн сообщества — возможность выйти на реальных заказчиков, на серьёзный бизнес. Основная проблема — коммуникативные навыки. Интернетчики не всегда способны по-русски объяснить офф-лайну, чем они занимаются и как на деле можно использовать возможности Интернет для ведения бизнеса того или иного заказчика. Результат однозначен — IT-сообщество города варится в собственном соку. Информация о жизни и бизнесе Интернет-компаний не попадает в прессу, которую читают потенциальные заказчики.

Мы видим реальное решение этой проблемы. Формирование альянса в Интернете — это не создание закрытого списка рассылки, не картельное соглашение. Мы видим реальную возможность объединить усилия для продвижения имиджа и управления репутацией IT- сообщества Санкт-Петербурга.

Шаги, которые можно для этого предпринять:

1. Статьи о жизни и новостях Интернет-компаний Петербурга в деловой прессе;
2. Эфирное время в программах радио и телевидения Петербурга;
3. Информационные поводы, способные привлечь журналистов (не заказные статьи, а интересные события) — семинары, конференции, круглые столы, способные привлечь слушателей из сектора потенциальных заказчиков, и, как следствие, принести реальный доход, выраженный в «долларах и центах».

Деятельность в этом направлении не зависит от конкретной специфики предоставляемых интернет-услуг, сфера деятельности определена заранее — это Интернет.

В каждой деловой среде формируются профессиональные союзы, которые, кроме придания статуса входящим туда компаниям, приносят реальную пользу в виде сформированного положительного имиджа игроков на рынке. Как пример можно привести альянсы инвесторов (зарубежных и российских) в виде ассоциаций.

www.nvca.com
www.evca.com
www.rvca.ru

Задача такого союза профессионалов — создание коммуникативной среды для игроков рынка. Такая же задача стоит и перед союзом профессиональных игроков на рынке Интернет, даже в масштабе региона конкретной страны.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

двадцать − двенадцать =