«Бегун» включает автоматический режим

Представители компании «Бегун» — системы размещения контекстной рекламы — сообщили о запуске системы автоматического управления ставками.

Сервис «Бегун» позволяет привязать показ рекламы к поисковому запросу. Чем выше рекламодатель установит стоимость перехода на сайт, тем выше располагается рекламное объявление относительно прочих. Таким образом цена определяет скорость привлечения посетителей.

До сих пор практика рекламодателей в основном сводилась к назначению ставки с некоторым отрывом от ближайшего конкурента. После этого некоторое время можно было не следить за ставками. Теперь система может автоматически удерживать объявление на первом месте, по мере необходимости повышая или понижая стоимость перехода. Ставка будет превышать цену второго места на 1 цент, пока не достигнет заданного рекламодателем предела.

По мнению руководства проекта, «система автоматического управления ставками сэкономит пользователям «Бегуна» немало времени и денег. С ее помощью они могут избежать рутинной перенастройки кампаний, а также оптимизировать свои затраты
на рекламу».

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

шестнадцать − 3 =