CLX.ru: всё для рекламодателя

Если вашему веб-проекту нужна эффективная рекламная кампания, вы можете взять деньги «оббежать» все окрестные баннерные сети, системы обмена посетителями, сделать предложение раскрученному сайту повесить ссылку на вас на видном месте…

Возможно, впоследствии окажется, что ваша рекламная кампания организованная таким образом оказалась достаточно эффективной, но не забывайте о потраченном ВРЕМЕНИ. Да, именно ВРЕМЕНИ. Сотрудничество с несколькими поставщиками необходимых вам услуг неизбежно приведёт к большим затратам этого важнейшего ресурса, чем в случае когда поставщик один. Более того, использование услуг подобных узкопрофильных сервисов, скорее всего, окажется заметно дороже использования того же самого по сути и назначению пакета услуг от одного «универсального» поставщика.

Если вы уже сталкивались с подобными проблемами или ещё не успели, но и не очень-то горите желанием, то вам стоит попробовать воспользоваться услугами рекламного брокера. Увы, выбор их в Рунете весьма невелик. С другой стороны, это очень даже неплохо, так как избавит вас от проблемы выбора. Выбор один — CLX.ru!

CLX.ru призван помочь удовлетворить потребности как рекламодателя в выгодном размещении своей рекламы, так и веб-издателя в выгодной продаже рекламной площади на сайте. Для достижения этого предлагаются брокерские услуги с целью нахождения вами партнёра максимально удовлетворяющего вашим требованиям. Естественно, при этом вы никоим образом не ограничены в свободе выбора. Вы абсолютно САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираете себе среди наших клиентов партнёра — рекламодателя или же сайт для размещения своей рекламы.

Но вернёмся к рекламодателям, точнее потенциальным возможностям, которые открывает для них CLX.ru.

Итак, рекламодатель, прежде всего, должен определиться с рекламными площадками на которых он хочет разместить свою рекламную информацию. У CLX.ru их 3 категории. В основу деления на категории положены трафик и CY рекламной площадки. В зависимости от «престижности» категории меняется минимальная цена за размещение рекламы. Эту цену вы можете менять по собственному усмотрению как для целой категории сайтов, так и для каждой конкретной рекламной площадки. Естественно, рекламные площадки рекламодатель отбирает самостоятельно из числа подавших заявки веб-издателей, партнёров CLX.ru.

Как вы уже, наверное, догадались, чтобы начать свою рекламную кампанию, необходимо создать свою партнерскую программу. Это совсем не сложно, но если у вас не получилось или просто нет времени, то менеджеры CLX.ru создадут её для вас — только определите основные параметры. Руководствуясь только ему известными мотивами, рекламодатель может создать одну или несколько программ следующих типов:

1) Партнерская программа с оплатой за показы баннера.
2) Партнерская программа с оплатой за клики.
3) Партнерская программа с оплатой за действие (регистрацию).
4) Партнерская программа с оплатой за время размещения.
5) Партнерская программа с оплатой за продажи.

Если рекламодатель имеет непреодолимое желание использовать свою неповторимую программу, которая не относится ни к одному из указанных типов, то ему, скорее всего, пойдут на встречу.

Любой тип партнерской программы предусматривает возможности выбора партнеров, самостоятельной установки рекламодателями тарифов на оплату необходимых им услуг. Если рекламодателя не устроит качество рекламы у конкретного партнера, он может индивидуально понизить ему оплату или же отказать в дальнейшем участии в своей партнерской программе. Чтобы создать партнерскую программу необходимо иметь на балансе сумму не менее $1. Более конкретно об условиях, выполнение которых необходимо для создания партнерской программы, читайте на сайте в разделе ЧАВО для рекламодателей. Создав партнерскую программу, вы можете разместить на своем сайте страницу с её описанием и поставить прямую ссылку, нажав на которую ваш посетитель сможет присоединиться к вашей партнёрской программе. Если он еще не был зарегистрирован у нас как пользователь, то после регистрации он автоматически становится вашим рефералом, что сулит вам небольшую премию в случае его активности.

Естественно, что каждого рекламодателя ждут подробные отчёты по программам, по партнерам, по баннерам…

В качестве рекламоносителей можно использовать все распространённые виды баннеров (в т.ч. 120х600).

Оплатить рекламную кампанию можно деньгами полученными от собственного участия в партнёрских программах других рекламодателей, банковским переводом, WebMoney. Если эти варианты вам не подходят попробуйте предложить свой.

Ну, и какой же отечественный рекламный брокер возможен без в меру дружелюбной службы поддержки?

Таким образом, в CLX.ru всё сделано для того, чтобы родной отечественный рекламодатель чувствовал себя комфортно. Попробуйте — это правильный сервис! Это сервис для вас!

Материал опубликован на правах рекламы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

восемнадцать − один =