Детям до 16 смотреть разрешается

Сейчас, наверное, уже и не вспомнить, какой отечественный проект был первым на ниве развлечений. Имеются в виду, конечно, не анекдоты и не крестики-нолики. В российский Интернет развлечения нагрянули обнаженными соблазнительными девицами, и в какой-то момент Рунет пережил целый развлекательный бум.

Фоменки, пупсики, идиоты, эротоманы, эрогены взрастали на благодатной почве русской Сети как грибы после дождя, и зачастую содержание сайтов различалось не намного. Разумеется, ни о каком эксклюзиве не могло быть и речи — ни слова о копирайте. Каких-то полтора-два года назад даже существовала такая специальная профессия, название которой звучит очень неприлично: это были люди, занимавшиеся «вытаскиванием» и подборкой интересных картинок из западной Сети. Это и фотографии из известных мужских журналов и с любительских сайтов — не важно, изголодавшийся Рунет съест все, что положат на тарелку.

Было время, когда на таких сайтах даже продавалась реклама. Тогда еще не случился переход от количества к качеству, и рекламодатель скупал аудиторию десятками тысяч. Впрочем, это были в основном онлайновые брэнды, например Порт.Ру.

Позже такая русская развлекаловка стала постепенно отмирать. К примеру, небезызвестный Константин Рыков (Джейсон Форис) совершенно сознательно бросил все свои бывшие проекты на произвол судьбы, с головой нырнув в медиа-бизнес, результатом чего стали «Дни», «Ночи» и другие проекты, к которым Рыков в разной степени приложил свою руку.

Тем не менее, подобные проекты до сих пор пользуются спросом. Конечно, не сравнимым, нежели в былые времена, и все же востребованность есть. Тут, правда, стоит также сделать скидку на аудиторию — посетители таких сайтов в основном люди молодого возраста и с небольшим опытом работы в Сети.

Так, в мае этого года компания Comcon обнародовала результаты очередного ежеквартального отчета Web-Vektor. Выяснилось, что 38% пользующихся Интернетом школьников и студентов входят в Сеть каждый или почти каждый день. Весьма любопытно выглядела первая пятерка посещаемых ими сайтов: Yandex.Ru, Mail.Ru, Rambler.Ru, Fomenko.Ru, Rol.Ru.

Трудно сказать, какие силы и средства тратятся сейчас руководителями развлекательных ресурсов на их содержание. Совершенно очевидно лишь то, что материальную выгоду из них извлечь практически невозможно. И все равно на просторах Интернета остаются Фоменки, Омены и их близнецы-братья, продолжая завлекать посетителей откровенными баннерами и выполнять черновую работу трафикогенераторов.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

7 + 19 =