Игорь Сиволоб: «Многие идеи идеями и умирают»

Найти нечто необычное в Сети не так просто. Для этого нужно пообщаться с человеком знающим. А таковым можно по праву считать Игоря Сиволоба (Ученого Кота Рунета), ведущего популярнейшей рассылки «Знаете ли вы что…».

— Игорь, какая изюминка российского Интернет отличает его от других сетевых сегментов?

— Кодировки 🙂 Шучу. Почти ничего. Я мало хожу на не русскоязычные сайты, но по тем, что посещаю, могу назвать полные аналоги многих российских проектов.

— Насколько хорошо российский пользователь знает свой Интернет?

— Все зависит от того, как часто и для чего человек пользуется Интернетом. В основном визиты в Сеть носят периодический характер, люди получают, отправляют почту, просматривают новости, ищут информацию, посещают избранные странички… Каждый «тусуется» там, где ему интересно и не очень стремится пойти по незнакомой ссылке, если ее не прислал, кто-то из друзей. Очень часто меня просят найти то, что при запросе на «Яндексе» выдается первой ссылкой. Тех к кому я сам могу обратиться за помощью очень мало. Иногда, даже никто из 20000 подписчиков моих рассылок не может помочь найти ответ на интересующий меня вопрос.

— Какая информация из уже выложенной в Сеть редко находит своего читателя?

— Та, которую я еще не нашел или пока не искал 🙂 Мне очень редко не удавалось найти в Сети, то, что надо было найти.

— Если говорить глобально, то порталов по каким направлениям Рунету явно не хватает?

— Я не могу ответить на этот вопрос за весь Рунет. Лично мне не хватает мегаэнциклопедии в которой на каждое слово в энциклопедической статье стоит ссылка на статью о том, что это слово означает и т.д.

— Что в Рунете есть такого яркого, что мог бы перенять и Запад?

— Западу виднее. Проще сказать, что Рунет мог бы перенять у Запада.

— Что лично у Вас вызывает изумление и радость, если говорить о необычном в Рунете?

— То что на Руси не переводятся энтузиасты, Левши, которые «безвозмездно, то есть даром» создают проекты, которые могут соперничать по популярности с «монстрами», на создание которых были затрачены многие тысячи долларов.

— Что вызывает прямо противоположные чувства?

— Известие о том, что такой проект закрывается, в связи с нехваткой сил и средств на его поддержку. Когда закрываются «монстры» это не вызывает печали, потому что знаешь, что люди свой кусок от пирога уже съели.

— Всякую ли необычную идею можно раскрутить в Рунете до успешного коммерческого проекта?

— Конечно, нет. Очень много факторов на это влияет. Я был свидетелем рождения многих необычных идей, которые могли бы стать успешными проектами, но не стали. Многие идеи идеями и умирают.

— Что сделали в Сети необычного лично Вы сами?

— Пока ничего 🙂 Все еще впереди.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

2 × 4 =