Маркетинг

Александр Пивоваров: «Ключевое слово в интернет-маркетинге — это маркетинг, а не Интернет»

Директор по маркетингу компании Parallel Graphics www.parallelgraphics.com рассказывает о о своем мнении относительно того, что такое интернет-маркетинг (ИМ) и зачем он нужен. Я дам следующее определение ИМ: ИМ решает традиционные маркетинговые задачи, частично или полностью, при помощи нового коммуникационного канала — Интернета. Очень важно понимать, что ИМ решает именно традиционные ...

Читать далее »

То, что можно сказать по поводу мультяшных технологий в интернет-рекламе

Flash-мультипликация хорошо привлекает внимание, позволяет реализовать самые удивительные сценарии, недоступные другим видам рекламы. Интернет-мультипликация мало чем отличается от традиционной. Для конкретного ролика сначала пишется сценарий, рисуются story boards. Ролики могут заканчиваться статическим pack shot’ ом, а могут проигрываться циклично. Мультипликационные ролики позволяют с юмором передать рекламный message. Например, взрослому герою ...

Читать далее »

Андрей Кузьмин: «Подсчет уникальных посетителей, а не хостов — более корректен»

От избранного метода подсчета статистики зависит конечный результат. Он будут в любом случае правильным, но правильным по-своему. На сегодняшний день в Рунете самым крупным рейтингом считается «Рамблер», но не многие обращают внимание на то, что «Рамблер» оценивает популярность ресурса по количеству хостов (IP-адресов), а не по количеству уникальных посетителей. Подсчет ...

Читать далее »

Василий Лукашов: «Война, которой нет»

Бывают войны локальные и глобальные. Если переносить такую классификацию на интернет-рекламу, то соперничество баннерных форматов можно отнести как раз к локальным сражениям. О баталиях на этом поле брани в интервью нашему изданию рассказывает Василий Лукашов, руководитель отдела по связям с общественностью RLE. — Василий, какие форматы баннеров сейчас наиболее популярны ...

Читать далее »