Михаил Вахтеров: «Чем больше конкурсов, тем лучше»

В скором времени будет объявлено о старте одного из старейших конкурсов веб-сайтов в Рунете — «Золотого сайта». Что готовят организаторы в этом году? Кто готовит конкурс, и как он будет проходить? Об этом — и не только об этом — рассказывает Михаил Вахтеров, исполнительный директор Интернет-академии, под эгидой которой и проводится конкурс.

— В ближайшие дни стартует очередной «Золотой сайт». Что готовит конкурс в этом году?

— В ближайшие дни он стартует, но раскрыть наши планы раньше времени не могу, т.к. сейчас оргкомитет решает, какие новшества включать, а какие нет. Пока могу лишь сказать, что изменяются условия конкурса и порядок голосования. Все изменения направлены на повышение объективности и более качественной оценки работ участников.

— Организация любого конкурса — достаточно трудоемкое занятие. Кто готовит грядущий Goldensite, и что именно делается?

— В работе над конкурсом в настоящее время принимает участие белорусская дизайнерская компания Red Graphic и московская компания «Аурамедиа».

Обновлен дизайн официального сайта конкурса, компанией Red Graphic разработан новый логотип и приз для победителей.

Каждый год у нас по традиции меняются председатели жюри. В этом году исполнять его обязанности будет Сергей Осипов.

— Кто в этом году спонсирует конкурс?

— Не исключено, что в этом году участие в корпоративной номинации будет платным, а участники смогут рекламировать на сайте конкурса свои работы за плату. Сейчас этот вопрос обсуждается. Кроме того, мы делаем ставку на информационных спонсоров, а также частные «пожертвования». Например, победитель конкурса 1998 года Михаил Бункин — сейчас он главный программист конкурсного сайта — из своих частных сбережений выделяет 2 млн. показов как инфоспонсор. Вот такие чудеса! 😉 Работу с потенциальными спонсорами мы ведем и продолжаем ее от старта конкурса до награждения. Мы заинтересованы в любой поддержке — нам необходимы залы для проведения церемоний награждений в регионах, баннерные показы, оплаченный хостинг для оргкомитета, деньги на изготовление наград. Мы готовы предоставить медиапланы и дополнительную информацию нашим потенциальным спонсорам, чтобы они почувствовали весомость наших возможностей и получили отдачу от поддержки конкурса. Кроме того, мы приглашаем их в RoadShow по федеральным округам и в Минск.

— Как обстоит дело с престижем? Ведь любая награда ценна тогда, когда ее получение является делом престижа.

— Я надеюсь, что престиж нашего конкурса с каждым годом растет. Мы стараемся привлечь к проведению конкурса как можно больше заинтересованных специалистов из разных регионов страны.

— Какие мероприятия планируется провести в завершении конкурса?

— Мы предлагаем нашим партнерам в регионах проводить однодневную конференцию с целью обмена опытом и церемонию награждения.

— Кого в этом году будете звать в жюри, если не секрет?

— В жюри мы будем приглашать специалистов, которые в прошлом году справились со своими задачами, а также победителей прошлого года. Кроме того, на первом этапе мы хотим предоставить самим участникам право оценить работы своих коллег из других регионов.

— Михаил, как ты считаешь, что вообще изменилось в последнее время в Рунете? Ведь конкурс — не просто дань лучшим, а еще и показатель тенденций всего сегмента.

— Рунет стал более коммерциолизированным. Не буду вдаваться в конкретные примеры, скажу лишь, что появилось очень много интересных ресурсов, которые нам с нетерпением хотелось бы пригласить участвовать в нашем конкурсе.

— Как ты оцениваешь ситуация с российскими интернет-конкурсами вообще?

— Я думаю, что нам не нужен один конкурс — уж слишком много в России и ближнем зарубежье русскоязычных сайтов и разработчиков, достойных называться лучшими. Так что отделаюсь дежурной фразой — чем больше конкурсов, тем лучше. Самое главное, чтобы они все стали престижными и объективными.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

пять × 5 =