Нужен ли Интернет СМИ?

Ответ на этот вопрос в ходе стартовавшего исследования попытаются найти журнал о СМИ «СРЕDА» и сайт по управлению продажами рекламы «доллар =$2= квадратный».

Сегодня объявлено о начале исследования «Использование в СМИ ресурсов Интернет». По 11 декабря будет проходить анализ присылаемых анкет. Итоги исследования будут опубликованы в декабрьском и январском номерах журнала «СРЕDА», а также по запросу высланы самим участникам опроса. Опрос проводится двумя способами по электронной почте (предлагается скачать анкету в виде .тхт-файла) и через анкету непосредственно в Интернете на сайте http://jbook.narod.ru.

На вопросы Рунет.Ру отвечает Юрий Бедулин, координатор проекта.

— Юрий, какие главные цели исследования?

— Представить СМИ-общественности, самим изданиям и, как обычно, заинтересованным организациям информацию по теме исследования.

— На основании чего составлялась анкета, — чем вы руководствовались при выборе вопросов?

— Анализировались традиционные параметры интернет-измерений, обсуждаемые в СМИ-среде у нас и за рубежом, вопросы в области Интернета и собственных сайтов.

— Проводились ли ранее в России подобные исследования?

— Проводились за рубежом — по ЕС. По России аналогов не обнаружено. Хотя тем или иными данными по СМИ-предпочтениям располагает Рамблер.

— На какую активность СМИ вы рассчитываете?

— Около 300-400. В ЕС цифра составила 418 СМИ.

— Будут ли приниматься к рассмотрению чисто сетевые издания?

— Да, конечно.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

три × три =