Особенности работы с зарубежными клиентами

Подобно рынку авторского ПО, российские интернет-ресурсы начинают делить своих клиентов по географическому признаку. Очередное подтверждение — шаг компании «Твинком бизнес», владеющей популярным сайтом Рубрикон.Ру.

Как стало известно из сообщения на ЕЖЕ-листе, с недавних пор Рубрикон.Ру стал предоставлять клиентам из дальнего зарубежья некоторые из своих сервисов на платной основе. И для отечественных юзеров у «Рубрикона» есть платные сервисы, входящие в категорию дополнительных услуг. Но зарубежным клиентам приходится платить и за то, что для нас с вами бесплатно.

Одной из версий данного новшества называется оплата зарубежного трафика, которые обходится популярному и за рубежом Рубрикону в копеечку. С другой стороны появляется вопрос о дискриминации пользователей из разных стран.

Прокомментировать ситуацию мы попросили Михаила Васянина, генеральный директор компании «Твинком бизнес»:

— Никакой дискриминации в этом нет, есть реальное стремление получить деньги за доступ к качественной информации прежде всего от наиболее платежеспособной части русскоязычной аудитории. Посетители из дальнего зарубежья — это свыше 20% всех пользователей сайта.

Значительная часть ресурса все равно остается для них доступной бесплатно. Никакого нарушения законодательства мы в этом не усматриваем. Если угодно, это можно сравнить с тем, что билеты в музеи для иностранцев дороже, чем для россиян. Наверное, кто-то может усмотреть в этом некую несправедливость, но никак не дискриминацию.

Виктор Захарченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

шесть + 1 =