PR-агентства выстроили в шеренгу

Упоминаемость является довольно субъективным фактором оценки деятельности тех или иных компаний. Но для СМИ или PR-агентств авторитет такого показателя довольно высок.

Именно PR-агентства и их упоминаемость решили оценить в компании WebScan Technologies. Вернее, решение исходило не от самих исследователей, а от редакции PRonline, по чьему заказу и был составлен рейтинг.

Сегодня результаты исследования опубликованы непосредственно на сайте PRonline.

По мнению инициаторов исследования, рейтинговать PR-агентства в соответствии с объективным экономическим критерием — размером их оборота пока не представляется возможным, поскольку подавляющее большинство участников рынка отказываются открывать эту информацию.

На вопросы нашего издания ответил Владимир Серов, генеральный менеджер WebScan Technologies.

— Насколько объективным показателем является для деятельности PR-агентств упоминаемость?

— Упоминаемость в СМИ является одним из важных показателей для деятельности любых компаний вне зависимости от отрасли.

— Какие выводы нужно сделать из того, что PR-агентство имеет высокий уровень упоминаемости?

— Как минимум, это означает, что информация об этом агентстве интересна представителям СМИ и, как следствие, читателям.

— Учитывается ли как-то в рейтинге специализация СМИ, на которых проводилось исследование, — ведь упоминание на PR-портале и на просто новостном сайте отличаются?

— При составлении сводной рейтинговой таблицы подобная дифференциация не проводилась. Если же PRonline, как автор проекта, решит, что это необходимо, то мы внесем в методику проведения исследования соответствующие коррективы.

— Отображено ли то, что некоторые упоминания PR-агентств явно имеют негативную окраску?

— Подобная информация собирается нами, однако при составлении сводного рейтинга упоминаемости, эти данные не учитывались.

— Планирует ли WebScan собственные исследования в данном направлении и будет ли продолжено сотрудничество с PRonline?

— Согласно договоренности между WebScan и PRonline, проект будет реализовываться в течении года. Это уже не первый совместный проект — в 2001 году мы начали сотрудничество по проекту «Марафон PRonline». Собственных исследований рынка PR-услуг компания WebScan пока не планирует.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

2 × три =