Сайты тоже меняют ориентацию

Посвящений телекоммуникациям и Ethernet-провайдингу сайт Nag.Ru начал постепенный переход от еженедельного авторского ресурса к ежедневному онлайновому журналу. О процессе перехода на новый качественный уровень рассказывает руководитель проекта Павел Нагибин.

— Сложностей и секретов особых нет. Сайт является образцом полностью стихийного роста. Начинался как домашняя страничка, рос, рос… Рекламы ноль, финансирования ноль. Но сейчас, по сути, Nag.Ru не имеет серьезных конкурентов в своей нише.

Отрасль сетей на подъеме, — пожалуй, это самый быстрорастущий сектор провайдинга. Соответственно, материалов становится все больше, и в одиночку вести проект просто физически я не успеваю. В еженедельном выпуске информации хватит, чтоб выдавать каждый день понемногу. Но посещаемость пока только повредит (умрет старый сервер под нагрузкой).

Профессиональных авторов в этом деле пока, по сути, нет, — явление новое, и во многих городах просто неизвестное. Много писем, много вопросов. Вакуум информации колоссальный — как по технике, так и по организации.

С другой стороны, деньги появились, хоть и небольшие, но на «региональные» гонорары и з/п администратора хватит. В основном — проценты с продажи сопутствующего оборудования и материалов. «Джинсы» в ее классическом понимании нет, баннеры приносят сущие копейки. По идее, нужно делать что-то типа b2b портала, но нет ни достаточных объемов, ни сил. Так и приходится «сводить» людей через электронную почту по старинке.

Пока делают новый движок — надо начать раскрутку редакционного маховика. Вот на этой неделе, в субботу или воскресенье, первая «сторонняя» статья пойдет. Надеюсь, не последняя. Если проект «задышит» как журнал, время будет на что-то еще. Хотя уверенность в этом тает — загрузка только растет.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

один × пять =