Subscribe перепишет интернет-население

В течение месяца, начиная с 7октября информационный канал Subscribe.Ru проводит кампанию «Перепись интернет-населения», смысл которой заключается в актуализации анкетных данных подписчиков.

«Обновление анкет подписчиков необходимо для улучшения контакта с нашей аудиторией, повышения уровня наших сервисов. Знание актуального портрета аудитории — возраста, географического положения, интересов и т.д. — позволит более точно направлять информационные и рекламные потоки, предлагать новые виды и формы взаимодействия между подписчиками, авторами и рекламодателями», — говорят представители компании.

Сообщается, что перепись связана с произошедшими недавно на Subscribe.Ru переменами в технологии доставки корреспонденции. Теперь информационные рассылки доставляются в персональном порядке.

Спонсором акции выступает торговая марка Genius, благодаря которой все участники переписи имеют равные шансы стать обладателями ценных призов, среди которых плоский TFT-монитор и карманный компьютер Palm.

— Естественно, конфиденциальная информация наших подписчиков останется конфиденциальной. Что касается количества обновленных анкет, то тут надо иметь в виду, что четких границ у акции нет. Чем больше подписчиков обновят данные о себе, тем лучше. Другое дело, если речь идет о том, что мы ждем от этой акции, и что она принесет как нашим подписчикам, так и рекламодателем. Прежде всего, это более четкие рекламные фокусировки, которые ведут к «желанной» рекламе, то есть рекламе, которую пользователь ожидает и даже хочет видеть. И мы с удовольствием поделимся с общественностью информацией о своих достижениях и о том, чем именно они хороши в глазах простых пользователей, — сказал PR-менеджер Subscribe.Ru Юрий Бирюков в беседе с нашим корреспондентом.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

2 × четыре =