Тандем аукциона и магазина

Магазин и аукцион ставят одну и ту же задачу — способствовать продаже товара. Но форматы их работы во многом различаются. Тем не менее, их можно считать сторонами одной медали, — считает Сергей Калинин, заместитель генерального директора 003.Ru.

— По-моему, оба этих явления суть просто две стороны одной медали и наилучшая форма существования электронных аукциона и магазина — сосуществование.

Даже два крупнейших представителя мировой электронной коммерции Amazon и eBay были неоднократно замечены в том, что «заимствовали» некоторые идеи услуг и сервисов друг у друга: магазин Amazon вводит сервисы с элементом торга, в то время как аукцион eBay пытается иногда торговать по фиксированным ценам.

Основное различие состоит в том, что в магазине товары проходят через склад, а на аукционах владельцы площадки занимаются только оформлением сделки. Соответственно, у «магазинщиков» превалирует функция продаж, а у «аукционщиков» — функция посредничества.

Поскольку основным акционером нашего интернет-магазина является оффлайновая торговая сеть магазинов «Аристон», у нас есть возможность сравнить работу электронного и обычного магазина. Нами была замечена следующая особенность: при покупке в интернет-магазине клиенты сильно настроены на торг, клиент сам начинает выторговывать скидку, доходит дело даже до разговоров о возможности приобретения некондиционных или б/у товаров по сниженным ценам, хотя магазин и не занимается такими продажами.

Тут и возникает образ аукциона: у нас на складе нет некондиционного товара (брак возвращается поставщику) так почему бы не дать одному посетителю возможность выставить на продажу свою старую технику, а другому — выбрать что-нибудь сердитое, но дешевое.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

двенадцать − 9 =