То, что можно сказать по поводу мультяшных технологий в интернет-рекламе

Flash-мультипликация хорошо привлекает внимание, позволяет реализовать самые удивительные сценарии, недоступные другим видам рекламы. Интернет-мультипликация мало чем отличается от традиционной. Для конкретного ролика сначала пишется сценарий, рисуются story boards. Ролики могут заканчиваться статическим pack shot’ ом, а могут проигрываться циклично.

Мультипликационные ролики позволяют с юмором передать рекламный message. Например, взрослому герою можно придать детские пропорции, что будет будить к нему более теплые, дружеские чувства у зрителя. Более того, Интернет-мультипликация может предполагать интерактивное взаимодействие аудитории с роликом. Таким образом, получается своего рода игра. При этом ролик становится интересен сам по себе, а рекламный призыв в данном случае является как бы завуалированным. Прямым образом подобные рекламные носители коррелируют с так называемым вирусным маркетингом. Интерес к прикольному мультипликационный ролику, забавному скринсейверу или онлайновой игре можно инициировать обычной ПР-рассылкой. Далее же реклама расползается по Интернету посредством пересылки понравившегося ролика друзьям и знакомым.

Нашей компанией в рамках портала www.procterandgamble.ru и развлекательного сайта www.pringles.ru была произведена интеграция мультимедийных приложений с применением технологии Macromedia Flash. В частности, были разработаны несколько анимационных игр с использованием одноименной технологии.

Говоря об области применения подобных рекламных технологий, можно заметить, что особенно хорошо они работают на рынке продвижения товаров массового спроса. Наиболее восприимчивой аудиторией, в свою очередь, является молодежная аудитория.

Таким образом, говоря об использовании мультипликационных технологий, можно выделить положительные и отрицательные стороны их использования в качестве средства Интернет — рекламы.

К положительным моментам относится:

— возможность интерактивного взаимодействия пользователя с рекламой, что, в принципе, характерно для Интернета;
— возможность использования мультипликационных персонажей, которые, с одной стороны, вызывают положительные эмоции пользователей, а с другой стороны, могут вызывать у потребителя четкую ассоциативную связь с рекламируемым продуктом (например, Mr. Pringles), не вызывая при этом раздражения;
— «Цепной характер» мультипликационной рекламы. Как правило, понравившийся мультипликационный ролик, посылается друзьям, знакомым и знакомым друзей, чего не скажешь о других средствах рекламы.

К отрицательным моментам относятся:

— специфичность и, как следствие, ограниченность рекламируемого ассортимента товаров и услуг. Иными словами, не все можно рекламировать с помощью мультфильмов;
— основной целевой аудиторией, рекомендуемой для данной рекламы, являются подростки и молодежь. А это, как правило, самая несамостоятельная в финансовом плане часть населения.

Глеб Иванюшкин, Dot.Ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

тринадцать + двенадцать =