Управление знаниями в России

Компания ADMIN Ltd. проведет 10 июля 2002 года в Санкт-Петербурге авторский семинар консультанта по управлению знаниями (Knowledge Management), президента KM Club Марии Мариничевой «Почему выгодно управлять совокупными знаниями компании? (точка зрения практикующего консультанта)».

Мария Мариничева в настоящее время является независимым консультантом, ранее работала в компаниях Ernst&Young, BrunswickUBSWarburg. Данный семинар уже поводился в Москве и других городах России и получил высокую оценку участников.

Семинар предназначен для топ-менеджеров, финансовых, системных и бизнес-аналитиков. На семинаре буду обсуждаться ключевые и наиболее актуальные вопросы управления знаниями.

В то время как в странах запада теоретический и практический интерес к управлению знаниями возник около 30 лет назад, в России словосочетание «управление знаниями» также упоминается все чаще, хотя подразумевает чаще всего либо технологические схемы и решения, либо отдельные аспекты и процедуры управления знаниями.

Участникам семинара же обещают помочь определить: какие аспекты и практические решения управления знаниями являются наиболее актуальными для их компаний, выполнение каких стратегических и тактических задач окажется наиболее эффективно для их бизнеса и какой сценарий управления знаниями в наибольшей степени соответствует бизнесу их компании.

В России в последний год, несмотря на отсутствие информации о теории и практике управления знаниями и наряду с предложением технологических разработок для управления знаниями извне компаний, растет практический интерес к управлению своими знаниями внутри компаний.

Растущий интереса к управлению знаниями объясняется такими факторами как: наличие информационной составляющей в любой сфере бизнеса, информационная перегрузка руководителей и сотрудников компаний, существенные затраты рабочего времени сотрудников на поиск необходимой информации и на общение с целью получения необходимых знаний и информации, потеря опыта и знаний сотрудников в случае их ухода из компании, необходимость сохранения не только «формализованных» (задокументированных), но и неформализованных знаний сотрудников, необходимость управления входящими информационными потоками и знаниями о клиентах и партнерах.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

5 × 4 =