Я бы в армию пошел, но ее не знаю…

Образ российской армии, формируемый отечественным Интернетом, напрочь отбивает желание вливаться в ряды Вооруженных Сил.

Взаимодействие армии и Интернета условно можно разделить на два основных направления: военные действия (шпионаж, мониторинг, разведка и т.п.) и информационное вещание.

Раскрыть первое понятие не представляется возможным в виду его особой секретности, второе же явление представлено в такой форме, в какой его могла бы созерцать целевая аудитория, к которой можно смело отнести и потенциальных призывников. Эффективность армейского брэнд-менеджмента в Сети оценивается простым параметром — процентом пользователей призывного возраста, сознательно отправившихся защищать Родину.

Официальных цифр по такому менеджменту нет, да и вряд ли когда будут, — у армии сегодня и так достаточно поводов для размышления, еще из-за Интернета не хватало голову ломать. Именно такое оправдание может служить аргументом и объяснением полного бездействия военных в Сети.

Любой из запросов на армейскую тематику в любом из поисковиков выдаст на-гора сотни авторских проектов, из которых две трети формируют армии негативный имидж. Ладно уж, анекдоты и притчи из армейской жизни, — это не проблема Сети, что наши офицеры являются генераторами перлов и афоризмов. Но ведь среди таких «антиармейских» страничек полно сайтов с рекомендациями по «откосу», где не только рассказывается об ужасах армейской службы, но и даются настоятельные рекомендации по тому, как избежать (часто незаконным способом) службы в армии.

Допустим, что с такого рода проявлениями вольнодумства армия бороться не может (далеко за пределами Сети сформирован стереотип о дедовщине и впустую потраченном времени), — но где же информация противоположной направленности? Где сайты с «правильной агитацией»? Где ответ на линк-листы по «откосу»?

В придачу к этому в Сети совершенно отсутствует описание культурной жизни РА. Сайт Центрального Академического Театра Российской Армии находится на бесплатном хостинге. Девушка, администратор проекта, сообщила нам, что не имеет к отрасли никакого отношения. Сайт не обновляется уже два года.

И так по всем направлениям, — если ресурсы «за армию» и существуют, то либо сопровождаются дилетантами, либо индексируются поисковиками очень плохо. Конечно, у армии нет денег на хостинг, на пиар-менеджеров, на грамотные кадры по созданию тех же сайтов. Да и Интернет пока не рассматривается серьезно как агитационное поле.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

4 × один =