Западный рынок для российских рассылок

Agava Software совсем недавно вывела из тестового режима свой сервис почтовых рассылок для англоязычной аудитории Zinester.Com. Пришло время подвести первые итоги.

Ровно месяц назад мы сообщали о том, что Компания Agava Software объявила об открытии Zinester.Com — англоязычного сервиса почтовых рассылок. Новый проект был запущен в тестовом режиме в начале года и к моменту открытия набрал более 50 тысяч подписчиков.

Месяц спустя мы решили выяснить, какими же темпами идет покорения западного рынка. Первый факт, — это то, что число подписчиков за месяц выросло более чем в два раза и сегодня составляет немногим более 115 тысяч человек.

Всего выходит около 100 рассылок, причем не все из них отображены в каталоге. Самыми популярными категориями являются Computers & Internet, что естественно, и Health & Fitness — сейчас эта область особенно популярна в Америке.

Если говорить о географии подписчиков, то представители Agava Software отметили, что основу аудитории составляют пользователи из США и Канады. В связи с этим возник вопрос освоения других рынков, что требует локализацию сервиса на другие языки. Как сказали нам в Agava Software, это пока не планируется, — в компании сначала хотят занять свою нишу на англоязычном рынке.

В нашей заметке об открытии сервиса мы поднимали вопрос платы авторов за рассылки. В Agava Software отмечают, что сейчас процент таких клиентов не велик, но сейчас компания вводит новую ценовую политику: поскольку система оплаты основана на количестве отправленных писем и их объеме, то на одном премиум-аккаунте (платном) можно будет открывать сколько угодно рассылок.

В компании выделяют два основных направления развития сервиса:

1. Премиум-сервис. Его будут делать более привлекательным, добавляя туда новые функциональные возможности.

2. Развитие схемы, схожей с MailList.Ru. В каталог будут набираться регулярно выходящие рассылки, в которых будет предложено рекламироваться клиентам.

А вот какие выводы по первым итогам работы сервиса сделал представитель Agava Software Михаил Боревский.

— Можно сказать, что проект удался. Постепенно начинает работать та уникальная для англоязычных сервисов схема, о которой мы говорили с самого начала — авторы просятся в каталог с тем, чтобы мы привели к ним подписчиков. Кроме того, работает и концепция максимального внимания к авторам — уже есть некоторое количество авторов, которые любят нас и всегда готовы помочь. Многие, кстати, знают, что мы из России, и это не порождает каких-либо проблем.

Естественно, нам для этого приходится много работать: уровень технической поддержки который мы осуществляем сейчас, не снился ни одному подобному сервису. В некоторых случаях мы даже оказываем поддержку по телефону. Скоро, кстати, откроем страницу отзывов, на которой можно будет об этом почитать.

Виктор Захарченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

три × 1 =