Запчасти, кому онлайновые запчасти?!

К продаже автомобилей в Рунете все уже привыкли. А вот сервис, всецело устремленный на продажу запчастей, пока еще редкость.

В этом плане Exist.Ru стоит особняком. Компания с мощнейшей оффлайновой инфраструктурой сегодня является главным продавцом запчастей от фирм-производителей в Рунете.

Основной принцип работы фирмы, по заявлению ее руководителей, — удовлетворять возможные потребности владельцев любых марок и моделей автомобилей крупнейших производителей мира по запасным частям и аксессуарам.

Сейчас компанией организована надежная система доставки автозапчастей из Германии, Финляндии и ОАЭ. Сегодня на Exist.Ru можно заказать любую запасную часть для европейского и японского автомобиля.

На вопросы Рунет.Ру отвечает Ольга Шморгун, маркетолог Exist.Ru.

— Ольга, в чем заключается концепция проекта Exist.Ru?

— Суть проекта — дополнительный сервис для клиентов компании, имеющих доступ в Интернет, позволяющий проценить, заказать и получить в любую точку страны любую запасную часть для всех европейских и японских автомобилей в короткие сроки и по низкой цене.

— Какое соотношение между оборотами оффлайн и онлайн?

— 40/60.

— За счет чего удалось достичь такой высокой доли сетевых оборотов?

— Это очень удобно:

Не нужно каждый раз звонить менеджеру или приезжать в офис чтобы посмотреть цены на интересующие з/ч.

Есть возможность посмотреть ход заказа, начиная с принятия его нашим менеджером и заканчивая поступления на наш склад в Москве.

Есть возможность оплаты, как по безналичному расчету, так и кредитной картой, причем покупатели могут смотреть состояние своего счета у нас.

Можно отложить нужное в корзину и сделать заказ, когда будет удобно.

— Как удалось перевести клиентов в онлайн? Ведь многие предпочитают запчасти «щупать».

— Да нет. Это не холодильник же.

— Играет ли определяющую роль фактор высокого доверия к вам?

— Да нет, просто 12 миллионов наименований по-другому не покажешь. Доверие, конечно, тоже играет немаловажную роль, но это скорее для оптовых покупателей.

— Каковы перспективы?

— Есть перспективы. Постоянно новые сервисы добавляем, но об этом заранее предпочитаем не распространяться.

— Какое у вас соотношение по оборотам между оптовыми и розничными покупателями через Сеть?

— Это коммерческая информация. К сожалению, не могу ее предоставить.

— Есть ли сезонные пики активности пользователей?

— Пока не замечала особых всплесков или падений больше чем на 2- 3 дня во время праздников.

— Какова вообще статистика именно сетевого сервиса?

— В среднем к нашей базе данных поступает 25000 обращений в сутки. В будний день приходит около 5-6 тысяч посетителей. На сайте содержится 10 каталогов оригинальных и неоригинальных запчастей. Поставляем запчасти более чем от 300 производителей из Германии, Финляндии, ОАЭ и Москвы.

— Пользователи намного чаще приценяются, чем реально покупают?

— Конечно — это вполне нормально.Это же одно из преимуществ Интернета.

— По каким направлениям вы планируете развивать интернет-сервисы в будущем?

— Запчасти, товары для автомобилей. То же направление в принципе, только его шире можно охватить.

— Как вы вообще оцениваете состояние рынка торговли автозапчастями в Рунете?

— Мы есть — этого достаточно!

— Не хотите ли сказать, что кроме Вас на рынке нет серьезных игроков? Отсутствие конкуренции ведет к расслаблению…

— В Интернете больше нет, однозначно. Мы не только через Интернет работаем.

— Т.е. онлайн это вершина айсберга и своего рода — эксперимент?

— Нет, — это необходимость.

— В чем Вы видите причины вашего успеха?

— Поначалу, слаженная и фанатичная работа персонала, сейчас — высокий уровень сервиса, исчерпывающая информация, доступные цены, индивидуальный подход к клиентам, гибкая ценовая политика.

Источник: weblook.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

15 + три =