Заторы в режиме реального времени

Каждый картографический проект Рунета для соискания популярности должен обладать изюминкой, выделяющей его на фоне остальных. У одних, это оперативность обновления данных, у других — эксклюзивный контент. Именно последнее является фактором, выделяющим проект 77.Ru.

77.Ru является совместной разработкой четырех фирм: «Геоцентр-Консалтинг» (картографическая поддержка), «Демос» (интернет поддержка), «Экологический компас» (систематизация данных о заторах в реальном времени) и «Юрша» (базовое программное обеспечение LaserMap).

Это сервер, который поможет найти необходимую улицу в Москве и населенный пункт в Подмосковье. Отличие 77.Ru от других подобных проектов заключается в том, что на нем в реальном режиме времени отображается информация о «заторах» в дорожном движении.

Ввод данных о дорожных заторах осуществляется диспетчером фирмы «Экологический компас» с использованием программного обеспечения автоматизированного рабочего места на базе специально доработанной версии LaserMap.

В качестве источников информации используются данные, поступающие по голосовому каналу от инспекторов ГИБ ДД и от водителей автоклуба «Ангел». Информация обновляется каждые 10-20 минут по рабочим дням с 9.00 до 19.00

На вопросы Рунет.Ру отвечает Виктор Осипков, руководитель 77.Ru.

— Виктор, насколько оперативна информация о заторах?

— Информация о заторах обновляется по рабочим дням с 9:00 до 21:00 со средним интервалом 20 минут.

— Планируется ли появление на карте иных полезных функций, кроме существующей информации о пробках?

— В настоящее время осуществляется опытная эксплуатация новой версии интернет интерфейса системы, построенной на базе картографического рендерера нового поколения «LaserMap Advanced Kernel». Доступ к тестовой версии открыт по адресу: http://195.133.54.17/77/map/map.html (пробки на ней пока не отображаются).

В этой версии уже доступны дополнительные по отношению к текущей возможности протаскивания карты, выбора зоны на карте и в обзорном окне, поиск по адресу, возможность ведения пользовательских объектов (флажков), сохранения информации о положении, размере, масштабе карты (закладки), а также возможность пересылки информации флажка или закладки по почте в виде url.

— Расскажите подробнее о самом процессе пополнения карты информацией о заторах.

— Об этом можно прочесть на http://www.77.ru/about.htm#whatis. К этому можно добавить следующее дополнительное описание:

Оператор, получив информацию о затруднении дорожного движения, открывает нужное место на карте, переводит программу в режим ввода заторов, «кликая» первый раз левой кнопкой мышки по требуемой дуге графа дорожного движения помечает ее как место затруднения движения. Если по дуге «кликать» несколько раз можно изменить направление затора, пометить двунаправленный затор или удалить пометку затора. Файл с текущей информацией передается на Интернет сервер, где с его помощью отрисовывается картинка карты с информацией о состоянии транспортных потоков.

Вся информация о действиях оператора сохраняется в специальном архиве. У оператора www.77.ru и сотрудников ГИБДД/ГАИ существует возможность просмотреть наиболее вероятные места заторов с произвольной выборкой по месяцу (заданным месяцам), дням недели и времени суток.

Как и на многое другое, на этот процесс лучше смотреть. Если есть интерес, возможно организовать «экскурсию» в УГАИ г.Москвы на рабочее место оператора системы www.77.ru.

Виктор Захарченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

10 − девять =